Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 Jan 2008 16:05:19 +0300:

 AP> Ядро и дистрибутив какие? В тестинге на ядре 2.6.22 с ipw3945 все не так плохо
 AP> (исходно соединение устанавливается фигово, но скрипт с установкой essid
 AP> ситуацию улучшил). Ядро 2.6.23 в тестинге с ACPI очень плохо работает (ноут
 AP> из новых моделей, но с ядром 2.6.22 работает прилично).

 AP> Как я понимаю, iwlwifi это рекомендованная замена для ipw3945 в ядрах с
 AP> 2.6.23, потому жду, когда в тестинге появится указанное ядро и тоже перейду
 AP> на этот модуль, а пока вот не получается.

lenny+sid. ipw3945 был на 2.6.22. На iwlwifi перешел вместе с ядром из
sid'а. Лучше стало.

 AP> Еще подскажите, для iwlwifi у вас все работает без дополнительных манипуляций
 AP> или надо ожидать какие-то грабли?

Нет переход был плавным и проспым. Даже понравилось :)

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)