Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

В сообщении от Tuesday 15 January 2008 13:58:58 Kirill A. Korinskiy
написал(а):
> Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 Jan 2008 15:59:26
> -0500:
>
>  N> 1. Является ли драйвер iwlwifi более продвинутым  ( по сравнению с
>  N> ipw3945 ) и стоит ли его пробовать (что он может дать, будет ли более
>  N> стабильным) ?
>
> Мне он больше нравится.
>
> На ipw3945 сеть падала часто раз в 5-7 минут, и устанавливалось соеденение
> с 9-10 попытки. Еще надо было m-a мучать после каждого обновления ядра.
>
> В случае iwlwifi ничего обновлять не надо и сеть устанавливается сама. Хотя
> [...]

Ядро и дистрибутив какие? В тестинге на ядре 2.6.22 с ipw3945 все не так плохо
(исходно соединение устанавливается фигово, но скрипт с установкой essid
ситуацию улучшил). Ядро 2.6.23 в тестинге с ACPI очень плохо работает (ноут
из новых моделей, но с ядром 2.6.22 работает прилично).

Как я понимаю, iwlwifi это рекомендованная замена для ipw3945 в ядрах с
2.6.23, потому жду, когда в тестинге появится указанное ядро и тоже перейду
на этот модуль, а пока вот не получается.

Еще подскажите, для iwlwifi у вас все работает без дополнительных манипуляций
или надо ожидать какие-то грабли?