Re: Тазик

On Friday 11 January 2008 13:40, Alexey Pechnikov wrote:

> Стандартная прошивка на линуксе 2.2 сделана. О переходе на другую ОСь я ничего
> не слышал на форумах энтузиастов линксиса, да и друзья два-три месяа назад
> покупали девайс, изменений особых нет (только одну перемычку производитель
> удалил, которая тактовую частоту проца снижала в 2 раза до 133 мегагерц; на
> своем экземпляре я эту перемычку сам выпаивал, но это минутное дело).

Я прошу прощения. Просто давно читал вот эту новость http://www.linuxdevices.com/news/NS4729641740.html
и не запомнил про какой именно из тазиков там шла речь. Речь шла оказывается
о другом, но тоже linksys. Кстати, linuxdevices.com кажется неплохое место
для поиска тазика. Сейчас там ищу что-нить по вкусу.

--
Макс Дмитриченко