Re: Тазик

В сообщении от Friday 11 January 2008 13:12:47 Max Dmitrichenko написал(а):

> На сколько мне известно, Linuksys стала ставить туда VxWorks для того,
> чтобы уменьшить память и прочие ресурсы дейваса в два раза и теперь туда
> линукс не встает :(

Стандартная прошивка на линуксе 2.2 сделана. О переходе на другую ОСь я ничего
не слышал на форумах энтузиастов линксиса, да и друзья два-три месяа назад
покупали девайс, изменений особых нет (только одну перемычку производитель
удалил, которая тактовую частоту проца снижала в 2 раза до 133 мегагерц; на
своем экземпляре я эту перемычку сам выпаивал, но это минутное дело).