Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 8 Jan 2008 18:42:42 +0300:

 AP> И все скрытые и ко всем нужно подключаться с WPA2? Мой случай - это закрытая
 AP> домашняя сеть. Для работы с несколькими точками доступа всякие GUI есть. При
 AP> желании можно их доработать, но мне как раз хочется, чтоб без моего участия
 AP> подключение происходило. Так же можно в моем скрипте /etc/init.d/wifi сделать
 AP> проверку на доступность нужной точки доступа и при ее отсутствии ничего не
 AP> делать, полагая, что пользователь сам через GUI или еще как-то выполнит
 AP> подключение. Повторюсь, в моей ситуации есть три "подводных камня": essid
> [...]

Мой ноутбук бывает в 3х сетях постоянно. Все скрытые и все используют wpa2.

Пока спасаюсь network-manager.

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)