Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

В сообщении от Monday 07 January 2008 16:10:16 Artem V. Andreev написал(а):

> Ну можно еще взять сорцы с  http://intellinuxwireless.org/ и
> собрать отдельно модуль для .22 ядра ...

Рабочий вариант у меня есть, но может кто знает _стабильный_ вариант.
Модуль собрать можно, но в ядре 2.6.23 у меня не заработал (не поручусь, что
проблема не в ACPI, но шило на мыло менять нет интереса), потому и собирать
не стал, хотя возможно что в 2.6.22 он как-то (sic!) будет работать.

Да, еще добавлю, что пользую криптацию WPA2 через wpa_supplicant. С той же
точкой доступа на десктопе все отлично (воткнута усб-вайфай карта, и
настроена через ndiswrapper). На ноуте через ndiswrapper ядро виснет при
инициализации карты. При запуске системы выполняется вот такой скриптик:

# cat /etc/init.d/wifi
#!/bin/sh

/sbin/iwconfig eth1 rate 54M auto
/sbin/iwconfig eth1 essid ...
sleep 1
/sbin/ifup eth1

exit 0

Без него через dhcp от точки доступа со скрытым essid не удается получить ip.
Со статичным ip работает и без этого скрипта, да только удобнее по mac
прописать нужные ip на точке доступа (имхо, разумеется).