Re: Беспроводная сеть с ipw3945 и iwlwifi

В сообщении от Monday 07 January 2008 00:17:38 Artem V. Andreev написал(а):

> На самом деле, все еще проще. iwlwifi входит в ванильное ядро начиная с
> версии 2.6.23 которой пока нет в testing. Кто ж станет заморачиваться
> делать для него отдельный пакет?

У меня 2.6.23 с ACPI глючит (при попытке изменения яркости экрана может ядро
повиснуть, дальше проверять не стал, и так ясно), и вайфай не завелся. Вот
думаю, ждать 2.6.23 с iwlwifi или ковырять ipw3945 (не очень хочется,
поскольку ошибок в логи выдает множество, притом вида #07 и т.п., а падает
нерегулярно и с разными сообщениями). Два дня вайфай глючил, а вот сегодня
полдня отлично работает, не знаю, что и крутить (при том, что никаких
изменений в настройках или установленном софте не было).