Re: Баг в etch

On Thu, 3 Jan 2008 19:22:20 +0300 Alexey Pechnikov wrote:

 AP> В чем неестественность - при grub-install обновить Device.map и дефолтовые
 AP> строки в конфиге menu.lst, которые пользователь не правил? Когда ставим новые

Ну, во первых grub-install конфиг menu.lst не правит. Этим занимается, как уже
сказали, update-grub. А выше речь шла про изменения hda-sda в настройках
биоса. Когда же должна вызываться утилита которая будет править конфиг? Перед
загрузкой самой ос?

При этом самому загрузчику (grub) наплевать на то что hda вдруг стал sda -- он
как видел диск как hd0, так и будет. А вот если в его конфиге написано
передавать ядру параметр root=/dev/hda1, то он это честно и сделает.

--
Mikolaj Golub