Re: Баг в etch

В сообщении от Thursday 03 January 2008 19:29:50 Yuri Kozlov написал(а):

> http://www.debian-administration.org/articles/522

Спасибо!

Означает ли это, что со временем grub и fstab в дебиане перейдут на
использование меток или идентификаторов устройств (видел fstab в убунте, но
так и не понял, насколько правильно использовать идентификаторы устройств)?
Пока изменение имени устройства было возможно только аппаратно, не
задумывался, но вот "перепрыгивание" в биосе заставило обратить внимание на
эту проблему.