Re: Сетевой принтер

Alexey Pechnikov пишет:
> <ШКЫП>
> Вот будут в нашей стране у дебиана сертификаты, тогда и техподдержка понадобится,
> а "без бумажки ты букашка", пока что дебиана вроде как и нет.
>                                               ^^^^^^^^^^^^^

Что совершенно не мешает ему трудиться в _не меленьких_
телекоммуникационных компаниях, невзирая на особое внимание
к таковым различных контролирующих организаций AKA РОХ
(бывший РСН).
Выскажу свое глубокое ИМХО: Debian не обязан использоваться
в качестве основной платформы МО РФ, в этом нет жизненной
необходимости (хотя я за это 2-мя парами конечностей). Нет
необходимости в насаждении Debian в органах власти и
Правительстве, но я отнюдь не против этого. НО! бизнес вправе
выбирать ту платформу, которая может использоваться им
наиболее эффективно. Тот, кто считает это ересью, может первым
кинуть в меня камень.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda