Re: Сетевой принтер

> Можно, кто ж против?
> И я не говорил, что кто-то собирается выступать посредником.
> Контакты я предлагаю разместить совершенно открыто, а не передать лично
> мне, заметьте.
>
> Дело в том, что совершенно непонятно, к кому обратиться за коммерческой
> поддержкой. И эту ситуацию надо исправлять, чем быстрее, тем лучше.

Исправлять... интересно, как. Когда заказчики, услышав, что предлагаемый
программный комплекс работает под дебианом, говорят, что лучше вдесятеро
дороже купить безопасное по их мнению решение под соляру или виндоус. Вот
будут в нашей стране у дебиана сертификаты, тогда и техподдержка понадобится,
а "без бумажки ты букашка", пока что дебиана вроде как и нет.