Re: Перемудрили со спамфильтрами?

On Mon, Oct 08, 2007 at 06:02:27PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> ak>> Премодерацию на предмет спама сделать несложно - спам очень легко
> ak>> фильтруется глазами.  После применения базовых black-листов его не
> ak>> так много остается.

> так я и говорю - текущее решение наиболее правильное
> ну подкрутят ручки чтобы и спама немного лезло
> и спамодавка особо не мешала
> кому спам сильно задалбывает свой спамфильтр имеет

а почему собственно не принимать почту от подписчиков по-умолчанию. кто
из списка подписчиков начинает спамить - ауфвидерзейн.

это по крайней мере бы решило проблему тех, кто жаловался, что их письма
уходят без причины в нирвану. решение было бы простое - подпишись,
ничто никуда не станет уходить.

--
Guten Tag, Alexey