Перемудрили со спамфильтрами?

> Дим, с добрым утром. Ты где-то отсутствовал?
> Неделю назад мои письма в список просто уходили в девнулл
> (недерминированно). И это была именно работа спамфильтра на мёрфи. Что
> подтвердил листмастер.
хм
активность в рассылке вроде была, я правда не помню писал ли я чего...
ща гляну... 3-5 октября, до этого 20 сентября
может и пропустил я проблемы

я вот что заметил что последнюю неделю-две спама много пропускает
спамодавка на ВСЕХ дебиановских рассылках. то есть проблема вроде бы
обратная топиковой.
уже подумываю не убрать ли дебиановские сервера из белого листа s-a, но
надеюсь всеж нормализуется (он у меня в белом листе потому что s-a из
примерно 5000 рассылочных писем два-три отправляет в спам, а мне лениво
чего-то стало проглядывать ящик со спамом, я его на /dev/null
переназначил...)