Перемудрили со спамфильтрами?

Доброго всем LOCAL_TIME!

  Почти месяц не мог ни отвечать, ни создавать новые треды в рассылке.
Письма дружно строем уходили в /dev/null безо всяческих отлупов.
Перепробовал кучу разных smtp (в т.ч. этот же гугловский, через который
отправляю сейчас), попробовал отправлять различными клиентами (в т.ч.
через гугловую вэбморду). Эффекту не было. Я уже начал подумывать,
<нервно хихикая> что меня забанили в этой жизни.

  От отчаяния попробовал изменить свою подпись. И, О ЧУДО - сработало!!!
Так что же это все-таки было? Я попал в блэклист из-за подписи? Странно.
Или же это просто цепь нелепых совпадений?

  Вообще здесь в последнее время не я один обращаю внимание на некоторые
странности в работе рассылки. Можно ли как-то повлиять на ситуацию?

З.Ы. Боюсь ставить старую подпись. Воздержусь...

==
Oleg A. Anisimov