Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 15:29 Artem Chuprina написал(a):
>  AP> Можешь писать в опенофисе, только тему не забудь "покрасивше"
>  AP> поставить, а то не понтово.
>
> опенофис в качестве текстового редактора является аналогом нотепада.
> Впрочем, возможно, я не умею его готовить...

Ну как же, там впихнуты всякие свистелки типа автодополнения, проверки
грамматики и шут знает что еще. Для работы же требуется написать и сохранить
текст, иногда скопировать блок или сделать поиск/замену. На 90% требуется
просто писать, ну конечно желательно видеть вводимый текст. Если при этом
что-то начинает отвлекать, вроде того же автодополнения, в болото такой
редактор.