Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Среда 03 октября 2007 12:27 Alexander Vlasov написал(a):
> man gmailfs.

У меня kmail, ибо он стоит "из коробки" и перекрывает мои потребности
многократно. Кстати, потому kde и пользую, что когда мне требуется какое-то
приложение, как оказывается, оно уже установлено и надо просто найти его в
меню.

> Безотносительно этого, каким рЕгиСТРом символов пользуется сэр для
> наименования файлов? Если уж искать общий знаменатель, то по-крупному.
> Даешь один регистр и 8.3 naming.

Регистр, разумеется, один. В голову бы не пришло усложнить себе жизнь еще и
этим.
8.3 naming - нет, ибо поиск по названию становится невменяемым.