Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Среда 03 октября 2007 00:47 Mikhail Gusarov написал(a):

> А зачем для работы может требоваться несколько локалей? Разве что
> compatibility с чем-то старым, что когда-то написали, сорцы потеряли (или
> переделка не окупает уменьшения геморроя), и теперь оно работает только в
> bg_BG.ISO-8859-5.
>
> Юникод для того и придумывали, чтобы в разных локалях была одна и та же
> кодировка.

Для веб-серверов юникод, для постгреса, самбы и проч. cp1251. Файл-сервер на
linksys nslu2 со старой самбой тоже добавляет развлечений, ибо kde не хочет
понимать его кодировку (cp866). Кто натыкался на баги при дампе юникодной
базы (в пгдамп и так граблей хватает, но их можно обойти) и обменивается
файлами с виндовыми пользователями поймет, о чем я.