Re: Разыскиваю FireWall-1 Session Agent for UNIX

Vitaliy Nosov пишет:
> Доброго всем времени суток.
>
> Уже достаточно долгое время разыскиваю fwsa - FireWall-1 Session Agent
> for UNIX. Обыскал все, но все ссылки ведут на мертвые ресурсы
> http://os.mallek.de и  http://www.empora.de
>
> Может быть у кого-нибудь осталась эта вещь?
насколько я помню там простейший текстовый протокол, в котором в ответ на
User: надо отдать имя пользователя, а на Password: пароль

Так что проще самому сделать на том, что под руку подвернется

PS. может я и ошибаюсь, нет под рукой FW-1 чтобы проверить точно

--
With MBR
Max