Re[2]: Разыскиваю FireWall-1 Session Agent for UNIX

Здравствуйте, Max.
Вы писали 2 октября 2007 г., 20:25:20:

> насколько я помню там простейший текстовый протокол, в котором в ответ на
> User: надо отдать имя пользователя, а на Password: пароль

К сожалению, не так все просто. Трафик шифруется средствами IPSEC и
FWZ (причем, если не ошибаюсь, в версиях выше 4.1 используется только
ipsec, так как их проприетарный протокол FWZ оказался несостоятелен и
checkpoint решили от него отказаться). Но мне необходимо работать
именно с FWZ, поэтому нужен fwsa. :(

--
Носов Виталий
email: nosov@vl.kbsammit.ru