Re: offtopic: http://vitus-wagner.livejournal.com/191559.html

Artem Chuprina wrote:
Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 02 Oct 2007 12:53:56 +0400:

 E> попробовал написать - даже отвечают, даже по делу.... но как-то вяло.

 E> тут же обитают несколько человек, в квалификации которых я не сомневаюсь - и
 E> они даже иногда отвечают на мои вопросы ;)

 E> пересилить фидошное воспитание и кросспостить?

А тут не те же самые люди сидят?

ну так куда писать-то? ;)
с одной стороны здесь вопросы по программированию - оффтопик, с другой фидонет de facto мертв.

вообще неприятно - у многих эх был очень высокий технический уровень. эхи в общем-то остались, но народ весь разбежался.

nntp-конференции у нас в стране никогда не были особо популярны, рассылки тоже "не пошли" (эта скорее исключение), толковых форумов не встречал.

такое впечатление, что мода на публичное общение прошла, самым публичным из популярного является блог (который предполагает монолог, а не диалог или полилог).