Re: Параметры автомонтирования

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 2 Oct 2007 12:28:44 +0400:

 AP> Гильотина как лекарство от насморка? Не надо таких советов.

В данном-то случае гильотина не только насморк лечит.  Но дело не в
этом.  Дело в том, что короткие имена при этом все равно будут как
попало.  Уникод-то применяется только в длинных...

--
Artem Chuprina

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский