mp3 плеер

Hello All!

А есть ли в нашем доме что-то, по функционалу похожее на foobar2000?
Конкретно хочется - кучу плей-листов, в которые я сам набью то, что мне
надо. xmms с одним плейлистом - не кактит, т.к. на дисках лежит то, что я не
слушаю, и видеть это перед глазами я нехочу.
rythmbox - тоже некошерная программа. Он непонимает правильно тэгированных
сборников, i.e. когда в сбонике все mp3 тэгированны с оригинальными
альбомами, откуда взяты треки. Такой сборник просто рвет на единичные
альбомы с одной песней.