Re: backup solution

В сообщении от Среда 15 августа 2007 09:06 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> Есть много всяких "веб-дисков". Многие из них дают за некоторые
> деньги как минимум ftp. А секьютность - шифруй все pgp.

А как на эти ресурсы данные заливать? Я вижу два вопроса - защита от
технических проблем и от взлома. С первым ясно - нужно хранить историю, а не
только последний дамп. Со вторым сложнее. Если кто-то взломает сервер, а
передача идет именно с сервера в архивное хранилище, то что ему мешает
подключиться к архиву и стереть его или попортить?