Re: backup solution

On Tue, Aug 14, 2007 at 09:54:53AM +0300, Maxim Kudelya wrote:

> Как я понимаю, это Вы tar shapshot file имеете ввиду, а не LVM snapshot.
> Так? Было бы интересно посмотреть, в таком случае, пример с backup и
> restore.

Вообще я интересовался именно задачей отбора файлов, изменившихся с
прошлого прогона. Так что из того, что касается именно backup и restore
я вряд ли предложу что-то более достойное, чем те скрипты, которые идут в
комплекте GNU tar (вот в deb я их что-то не припоминаю, ну да не об этом
речь). А вот скрипт, создающий список изменившихся файлов я
действительно написал (и применять его можно не только для backup). Он
достаточно прост, хотя метод требует некоторых пояснений. И я пожалуй
хочу обсудить с кем-то эту задачу и ее реализацию.

Что касается LVM snapshoot: какой бы алгоритм обхода дерева каталогов с
файлами мы бы не взяли, нам крайне желательно, чтобы файловая система в
течение работы алгоритма не менялась. Это можно получить либо ночью
(если известно, что с файлами никто не работает), либо с помощью LVM
snapshoot. В противном случае у нас при переименовании некоторого
каталога во время работы программы этот каталог может "пропасть" или
наоборот быть обойденным дважды.

WBR
Dmitri Ivanov