Re: Автомонтирование dvd-rom

On Thu, Aug 02, 2007 at 07:50:47PM +0400, Dmitri V. Ivanov wrote:

> С ivman не совсем понятно как поступать со всякими flash-ками
> (монтировать он их монтирует, но как их лучше размонтировать?). А то
> sync кажется мне не лучшим выходом... Может, правда, ivman от
> пользователя стоит запускать просто-напросто?

У меня поставлен autofs, настроенный на cdrom и /dev/sda1 (туда флешка
отображается). При попытке захода в каталог /misc/cdrom (не существует,
пока не смонтировано) - создается каталог и монтируется диск. После
освобождения каталога/диска (выйти оттуда, закрыть все файлы) через
заданное время (у меня 5 секунд) диск отмонтируется, каталог удаляется.

Единственный недостаток, который вижу - невозможность воткнуть две
флешки одновременно.

--
Stanislav