Re: Настройка DNS

В сообщении от 3 августа 2007 03:25 Валерий написал(a):
> Здравствуйте!
> Помогите, пожалуйста, новичку. Я первый раз устанавливаю Linux и решил
> остановиться на Debian. Дабы сэкономить трафик выбрал дистрибутив с меткой
> netinst. Вопрос в том, как мне правильно прописать DNS, если у меня в винде
> прописаны два адреса: основной и дополнительный. Насколько я понял,
> основной отвечает за локальные адреса, а дополнительный - за Интернет. Я
> пробовал ввести оба адреса по очереди, но установщик не смог достучаться до
> FTP-сервера. Можно ли ввести оба, и если да, то как? Если это есть в манах,
> [...]

Во первых: Первый адрес основной, второй дается на случай если первый не
работает. Т.е. они взаимозаменяемы.
По сабжу: Точно не помню (давно Линуксы устанавливал) но приходят на ум 2
варианта:
1. Ты не правильно вводишь последовательность адресов.
Попробуй ввести один. При этом все должно работать.
2. По какой-то причине у тебя вообще не поднялось соединение с интернет.
Тогда присылай тип подключения (dial-up, dsl, ...), тип модема (usb,
ethernet, ...) и его модель заодно, а там разберемся.

ИМХО: Для первой установки зря netinstall выбрал. Там минимум пакетов, поэтому
в начале все придется в консоли руками ставить/настраивать, да еще и знать
надо, какие пакеты ставить. Напугать может, причем зря. :)