Настройка DNS

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, новичку. Я первый раз устанавливаю Linux и решил остановиться на Debian. Дабы сэкономить трафик выбрал дистрибутив с меткой netinst. Вопрос в том, как мне правильно прописать DNS, если у меня в винде прописаны два адреса: основной и дополнительный. Насколько я понял, основной отвечает за локальные адреса, а дополнительный - за Интернет. Я пробовал ввести оба адреса по очереди, но установщик не смог достучаться до FTP-сервера. Можно ли ввести оба, и если да, то как?
Если это есть в манах, то посылайте, пожалуйста, точно, со ссылками, ибо мои поиски ничего не дали.
Спасибо за понимание.