Re: jabber

На Wed, 1 Aug 2007 10:58:15 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <dimka@avanto.org> записано:

> стоял у меня сервер jabber со времен (по моему) woody
>
> ну глобально обновлялось все до etch и все кроме него и обновилось.
> посмотрел почему apt обновлять не хочет - какие-то устаревшие либы в
> зависимостях в etch уже не существуют (к сожалению не запомнил, но при
> желании можно посмотреть diff на зависимости).
> обновил его командой apt-get install jabber
>
> предварительно сбакапив конфиги от старого.
>
> делаю diff между новыми и старыми конфигами - там отличий то всего имя
> хоста (новые это те что положило с пакетом)
>
> запускаю jabber, клиенты к нему приконнекчиваются, между собой
> [...]
Дим, помнится Никита пару месяцев назад переносил наш джаббер с одного
сервера на другой и столкнулся с фишкой, что для нормальной работы
сообщений между серверами требуется, чтобы ip сервера бэкрезолвился в
то же доменное имя, что используется джаббером. Или что-то вроде.
Смутно помню, что было что-то явно с ДНС связанное, но точно не уверен.