Re: Внешний вид X

On 11 май, 22:40, Dmitry Zhukov <god...@gmail.com> wrote:
> Еще почитал про beryl - говорят, что прикольная вещь, лучше чем Vista
> на сайте beryl.com в разделе wiki есть ссылочка, как его настроить в
> Debian
> там пишут, типа сделайте apt-get install beryl и т.д.
> Только вот на сайте debian.org я нигде не нашел такого пакета. Кто-
> нибудь устанавливал beryl под debian? поделитесь, пожалуйста, опытом,
> как это сделать!
> Спасибо!

Если хотите launch-bar как в MacOs то ставьте апплеты, но под Gnome
apt-get install gdesklets
далее установите из под него понравившийся bar
Темы можно скачать из инета, погуглите (kde|gnome) macos theme

Про Beryl могу скачать, что Вам сначала надо поставить драйвера под
вашу видео карточку, что достаточно сложно не имея опыта.
Соответствующие драйвера можно скачать с сайта производителя вашей
карточки.

А вообще, советую попробовать Ubuntu 7.06, там все уже настроено,
можно включить спец. эффекты(Compiz) и ubuntu сам скачает необходимые
драйвера.