Внешний вид X

Добрый день всем!
Использую Debian 4.0 test
Мне очень нравится дизайн исполнения MacOS X, а особенно динамическая
панель для выбора программного обеспечения внизу окна. Для Windows у
меня имеется прога, которая стандартный дизайн винды переделывает в
стиль MacOS X
Есть ли подобное приложение для Debian, если да, то как называется,
где взять, как установить.

Еще мне порекомендовали Beryl - надстройка над X (KDE), которая
использует эффекты OpenGL и создает приятный интерфейс, как мне
сказали Beryl - продолжение работы проекта compiz.
На 3 DVD из поставки Debian 4.0 test имеется compiz, но про beryl
ничего не известно. Кто-нить использовал это приложение? Если да,
поделитесь опытом, где взять и как инсталировать на Debian

Всем заранее спасибо за ответы!