Re: Local repository

> Вы меня извините, но вот цитата из Меня(  :-)   ):
>
> "Здравствуйте всем! Прошу не посылать в ... google и faq. Нужные документы
> я читал. Но не все понял."
>
> Еще раз извините, man я тоже читал.

Плохо читали. Недостаточно выразительно.

Там два синтаксиса:
deb url dist component [component...]
deb url path/

Первый синтаксис используется для структуры каталогов как на ftp архиве,
тогда индексы (Release и Hackages) берутся из
$(url)/dists/$(dist)/binary-$(arch)/

Второй синтаксис используется для отдельных каталогов, индексы берутся из
$(url)/$(path)/

Сами пакеты в обоих случаях берутся из $(url)/$(filename), где filename
берётся из описания пакета в Packages.

В качестве домашнего задания предлагается подумать, чем различаются записи
deb file:///dir1/dir2 ./
deb file:///dir1 dir2/