Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

В сообщении от 2 Май 2007 11:08 Artem Chuprina написал(a):
> Это ты в Москве в наземном транспорте не ездил...  Правильный ответ:
> просто целью разработки такой системы является ни разу не удобство
> пользователя.

Почему же! Ездил пару лет назад на автобусе. Помню что-то необычное,
типа турникета на входе в автобус у водительской кабинки. Может быть,
я не попал в час пик, но особого неудобства мне это не доставило. Хотя,
имхо, идею скоммуниздили из Европы. Там это обычный факт: просто там
в автобусах очень мало народу ездит.

А идейность Московского метро, кстати, мне даже больше нравится чем
в Питере.

--
  Макс