Re: Debian-way для конфигурирования VPN

Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Apr 2007 13:28:29 -0400:

 N> Да, полезно знать, правда у меня в этом файле все строчки закомментированны, а
 N> все равно соединение устанавливалось...

 N> Часто дефолтный - единственный у юзера до установки vpn и хорошо бы его не
 N> удалять (заменять), а переносить, но уже в качестве не дефолтного, а
 N> дополнительного - это можно делать автоматически  ?

Он его не то чтобы совсем заменяет.  Роутинг до собственно VPN-сервера
заботливо сохраняется.  Сам туннель-то как-то надо обеспечить.

А ответ на вопрос "можно ли переносить в качестве дополнительного"
сильно зависит от того, что ты понимаешь под "переносить в качестве
дополнительного".  Я, скажем, не могу себе представить, что это такое.

 N> Не совсем понял -  "параметры up и down" где есть ? У openvpn

Угу.  В конфиге.

--
Artem Chuprina

на вопрос "как дела?" отвечать "304 Not Modified"
	http://bash.org.ru/quote.php?num=20466