Re: О дистрибьютивном ядре

Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Apr 2007 15:06:27 +0700:

 AL> обычно, от подобных небородатых обратная связь нулевая.
 AL> такое коммунити даром не нужно.

Знаешь, если у меня инсталлятор систему не ставит, я не буду
пересобирать ядро.  Хотя и умею это делать.  Потому как чтобы его
пересобрать, нужна уже стоящая система, о чем см. п. 1.

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.