Re: Debian-way для конфигурирования VPN

Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Apr 2007 01:51:55 -0400:

 N> Stanislav Maslovski wrote: его

 N> У меня была обратная ситуация - он стал запускаться когда не надо было -
 N> пришлось переписать файлы в другую директорию...

А не надо его называть client.conf - надо его называть именем сервера.

 N> А вы не нашли в этом мануале что делать, если нужно оставить прямой
 N> роут на внутреннюю сеть клиента (а не все через vpn направлять) -
 N> это можно сделать со стороны сервера или клиента ?  Средствами
 N> самого openvpn можно ?

На внутреннюю он и так оставляет.  Он меняет только дефолтный.  Для
более сложных конфигураций есть параметры up и down.

--
Artem Chuprina

Он был новичком в Париже, а не в фехтовании.
	Alexander Mozhaev в <1053722458@p15.f76.n5026.z2.fidonet.ftn>