Re: Проблемы с Gnome после обновления

Kirill A. Korinskiy пишет:
> Alexander V. Egorov -> Debian-russian  @ Wed, 11 Apr 2007 19:36:45 +0400:
>
>  AVE> Обновился до lenny и возникла проблема следующего рода. Использую
>  AVE> Gnome и при попытки зайти(например) в "Парметры - Система - Сетевые
>  AVE> настройки", спрашивается пароль рута, ну я его ввожу (правильно
>  AVE> ввожу), а меня пытаются убедить в обратном, тоже самое когда пытаюсь
>  AVE> зайти в "Установить дату и время"... С синаптиком правда при этом
>  AVE> проблем нет... В Этче с этим проблем небыло, вроде бы руками не куда
>  AVE> не лазил, а сейчас вот появилась. :(
>
> sudo настроен верно?

  А вот кстати, может не совсем по теме, но тоже вопрос:
  Как настроить sudo (или ещё кого?) чтобы Gnome принимал пароль не
рута, а "администратора" -- того, кто внесён в список sudoers?

  Я вот сделал так. Создал две группы: "admin" и "wheel":
===== /etc/sudoers =====
%admin  ALL=(ALL) ALL
%wheel  ALL=(ALL) ALL
========================
  Добавил в них себя. В консоли sudo работает нормально, как и
ожидалось. В Gnome, если зайти в администрирование "Пользователи и
группы", в "свойствах" пользователя волшебным образом появились две
новые группы:
==========
[x] Administer the system
[x] Be able to get administrator priveleges
==========
  (Непонятно, кстати, чем они отличаются.)

  Тем не менее при попытке открыть хотя бы то же самое
"администрирование пользователей и групп" Gnome требует пароль root'а и
только root'а. Отмазки типа "а я есть в sudoers!" или "да у тебя же у
самого там галочка для меня стоит!" -- ему не канают. Ему подавай рута и
всё тут.

  Это я что-то делаю не так или это багрепорт писать надо?
  Если багрепорт -- то на какой пакет?

--
 Dmitri Samsonov