Проблемы с Gnome после обновления

Обновился до lenny и возникла проблема следующего рода. Использую Gnome и при попытки зайти(например) в "Парметры - Система - Сетевые настройки", спрашивается пароль рута, ну я его ввожу (правильно ввожу), а меня пытаются убедить в обратном, тоже самое когда пытаюсь зайти в "Установить дату и время"... С синаптиком правда при этом проблем нет... В Этче с этим проблем небыло, вроде бы руками не куда не лазил, а сейчас вот появилась. :(