Re: mencoder

В сообщении от 10 апреля 2007 11:04 loki написал(a):
> Да уж не чего совсем уж странного и не првильного не вижу. так что могу
> посоветовать пресобрать mplayer и h264 или может дело не в том, кто и
> чем просмативает эти файлы.
> Вобщих чертах ошибки нет но

да в том то и дело что OSD mplayer показывает правильное время и нормально его
показывает (и виндовая сборка и под linux)
xine тоже нормально кажет его
но виндовые media player bsplayer определяют длинну файла например вместо 43
минут 58 и в 58/43 минут быстрее показывают видео а звук идет нормально
вследствии чего возникает рассинхронизация .....
проверял на разных машинах

--
С уважением,
Юркин Евгений