Re: mencoder

В сообщении от 9 апреля 2007 21:07 loki написал(a):
> возможно вы что то напутали при кодировании или попробуйте собрать
> mplayer самостоятельно из svn. так че вероятно вы не закодировали звук а
> только видело и в этом проблема. вообщем напишите как именно вы
> кодировали. ещё вариант это собирать видео и звук с помощью Матрёшки
> mkvmerge или gui ggv. я так делаю если звук в ogg к примеру. а вообще
> проблем при просмотре файлов в h264 под виндой нет коли кодеки
> установлены. или можно просто смотреть mplayer под винду. пишите как
> именно вы кодировали всю команду.

/usr/bin/mencoder 1.dv  -oac mp3lame   -ovc x264 -x264encopts
bitrate=900:turbo=1:pass=1:me=umh:subq=6:brdo:trellis=2 -vf
pp=de,scale=640:-1 -o /dev/null
/usr/bin/mencoder 1.dv -oac mp3lame   -ovc x264 -x264encopts
bitrate=900:turbo=1:pass=2:me=umh:subq=6:brdo:trellis=2 -vf
pp=de,scale=640:-1 -o 1.avi

пишу по помяти поэтому могу немного соврать

--
С уважением,
Юркин Евгений