Re: fglrx - попытка оценки производительности

On Sat, 07 Apr 2007 12:03:39 +0400
Vladimir Onishchenko wrote:

VO> Хочется выбрать заведомо более производительное решение и забыть об
VO> этом.

Производительное в чём?

Если нужны игрушки (кваки-думы, etc), то fglrx надо ставить.

Если XGL/AIGLX баловаться -- использовать свободный драйвер.

VO> Хотелось
VO> бы видео с меньшими артефактами.

Видео -- это дывыксы что-ль? Тут придётся смотреть отрывки и
сравнивать. В этом плане подсказать ничего не могу, дывыксы не смотрю.

Если про игры -- последний драйвер, работающий с моей картой (на
9000Pro), работает по крайней мере без бросающихся в глаза артефактов
(на более ранних версиях для XFree были).

Если про пользовательский интерфейс -- на Ubuntu Dapper я такие глюки в
свободном драйвере словил, что просто любо-дорого (с fglrx нормально).
Вообще не знаю, как на других картах или с другими чипами, у меня в
X.org 7.1 были большие проблемы со свободным драйвером (разнообразные
глюки). На 7.2 исчезли.

VO> Как я понял, однозначного общепринятого мнения, что
VO> лучше, не существует...

Так как обычно.

--
С уважением,