Re: fglrx - попытка оценки производительности

Aleksey Korotkov wrote:

VO> Да и в Линуксе не добавилось. Просто хочу решить, какой драйвер VO> использовать - навскидку это не очевидно...

Так а чего от него хочется-то? От этого зависит.

Хочется выбрать заведомо более производительное решение и забыть об этом. Пока для меня разница неочевидна. fglrx быстрее грузится. Хотелось бы видео с меньшими артефактами. Пока тут не идеально. В Линуксе я недавно... Вот на днях MPlayer начал пробовать. До этого умолчальным Тотемом пользовался. Как я понял, однозначного общепринятого мнения, что лучше, не существует...

--
   С наилучшими пожеланиями           Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)gmail(dot)com
                        FidoNet: 2:5020/635.12