Re: TCL mapscript

> Да. С подписями есть хитрости. Особенно если мы хотим подписать реку или
> какой другой линенйный объект сложной формы.  Этот момент я упустил.
> Потому как работал в основном с тематическими картами, где без этого
> вообще можно обойтись, а где нельзя - тривиальных способов хватало.
Вот в этом mapserver не знает конкурентов (периодически ищу, пока не нашел).

> Посмотри на любую почвенную карту. На них обычно тип почвы наносят
> цветом, а механический состав штриховками.
> То же самое обычно на геологических картах, да и вообще на любых
> тематических. Как правило, на одну карту стараются впихнуть два-три
> информационных слоя. В экономической географии проще - там много
> точечных слоев, где можно использовать картодиаграммы. А в физической
> почти все слои имеют непрерывную природу.
А, понял. С почвенными картами дело имел, но на картсервере не публиковал.
Вроде бы есть возможность указать свои символы для разной яркости растра, то
есть ч/б растру от 0 до 32 назначаем один символ, от 32 до 64 - второй и т.д.
Псевдоцвета именно так прописываются.