Re: TCL mapscript

On 2007.03.04 at 23:20:33 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Алгоритмы динамической расстановки подписей. Чтобы подписи не налезали друг на
> друга, да еще тень можно сделать, положением поиграться и проч. Алгоритм
> неслабый получается.

Да. С подписями есть хитрости. Особенно если мы хотим подписать реку или
какой другой линенйный объект сложной формы.  Этот момент я упустил.
Потому как работал в основном с тематическими картами, где без этого
вообще можно обойтись, а где нельзя - тривиальных способов хватало.

> Я только с одним растром работал, на который векторку наносил. Psevdo-colors
> умеет, а насчет штриховки - сам не понимаю, что бы это значило.

Посмотри на любую почвенную карту. На них обычно тип почвы наносят
цветом, а механический состав штриховками.
То же самое обычно на геологических картах, да и вообще на любых
тематических. Как правило, на одну карту стараются впихнуть два-три
информационных слоя. В экономической географии проще - там много
точечных слоев, где можно использовать картодиаграммы. А в физической
почти все слои имеют непрерывную природу.

Лет пятнадцать назад у меня
была программа для DOS, которая такое умела (правда, она была привязана
к  достаточно малораспространенной ГИС EPPL7, и её форматам файлов и
штриховок)