Re: TCL mapscript

В сообщении от Воскресенье 04 марта 2007 21:25 Victor Wagner написал(a):
> Подозреваю, что правильным способом решения проблемы будет потратить
> неделю на дизайн и реализацию красивых и удобных биндингов Tcl к
> нижележащей C-шной библиотеке. (Правда, до этого придется потратить
> время на понимание того, а как вообще это следует делать).

Можно пояснить, что следует делать? Есть исходники для mapserver-cgi, нужно
сделать tcl-mapscript - следует ли копать сишный код на предмет написания
функций для вызова из tcl или нужно писать тиклевский код для вызова
немодифицированных сишных функций? В принципе, сишный код вобрал в себя
множество проектов, таких, как shapelib и другие, да еще вызывает функции из
GDAL, proj (ну уж не говорю про gd) - что делать со всем этим хозяйством?
Оставлять вызовы в сишном коде или реализовывать на уровне tcl? То есть тикль
сам умеет с графикой управляться, вероятно, можно не таскать привязки к
libtiff, libpng, gd и прочие, но я не знаю, как это должно выглядеть на
практике.