Re: TCL mapscript

On 2007.03.04 at 20:54:56 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> В сообщении от Воскресенье 04 марта 2007 20:08 Nikita V. Youshchenko

> Вопрос - как портировать под etch Makefile для woody (а то и более древний)?

Судя по постившимся в список логам вопрос ставится не так. Он ставится
так - как написать корректный с точки зрения современного Tcl Makefile
для tcl-mapscript. (А на самом деле  и с точки зрения несовременного тоже. Появление в  Makefile конкртетного пакета явно указанного TCL_WIDE_INT свидетельствует о том, что автор ничерта не понимает в том, как писать расширения для Tcl на C. Впрочем, использование SWIG свидетельствует о том же.)

Подозреваю, что правильным способом решения проблемы будет потратить
неделю на дизайн и реализацию красивых и удобных биндингов Tcl к
нижележащей C-шной библиотеке. (Правда, до этого придется потратить
время на понимание того, а как вообще это следует делать).