Re: Слежение за демоном ppp

On Thursday 27 December 2007 01:27, Yauhen Kharuzhy wrote:

> Скажем так, когда у тебя VPN-сервер с несколькими десятками
> пользователей, то проверять на то, айпишник ли нам передан как ipparam
> (pptpd так делает) --- влом. Проще повесить всё не-VPNовское на
> ppp100, ppp101 и т.д., а по умолчанию предполагать, что у нас VPN
> подымается.

Я бы решал эту задачу так. У pptpd есть параметр, где можно указать программу, которую
вызывать вместо pppd. Я бы подсунул скрипт, который вызывал бы pppd с теми же параметрами,
но к ipparam добавлял бы префикс "pptp-". А вообще, надо бы просто пропатчить pptpd, чтобы
этот префикс задавать опцией, и закомитить в upstream.

--
Макс Дмитриченко