Re: Слежение за демоном ppp

On Wednesday 26 December 2007 22:05, Mikhail A Antonov wrote:

> Правила для фаервола, например.
> Знаю что можно не привязываться, но вдруг очень хочется?

Так-так-так. А вы, наверное, не в крурсе, что имя поднятого интерфейса передается
в /etc/ppp/ip-up, как подсказывает коллега Alex Kuklin.

И в этот самый момент сюда захочет написать человек, у которого поднято 10 pppd и
каждый pppN имеет разную конфигурацию файервола. И скажет он нам, что на основе того,
какой pppN поднимается, он выбирает нужный скрипт с файерволлом, а ежели имя интерфейса
будет все время меняться, то он не сможет определить какой именно файервол настраивать
на поднимаемый интерфейс.

Ну тогда добьем этот тред до конца и пошлем читателя все в тот же man, но теперь на
опцию ipparam и  узнает читатель, что своим соединениям можно присваивать имена, и
только на основе этого имени следует выбирать нужный скрипт файервола и прочего.

--
Макс Дмитриченко