Re: [JT] ерунда разная

В Вто, 25/12/2007 в 17:15 +0200, Alexander Vlasov пишет:
> У вт, 2007-12-25 у 17:54 +0300, Mikhail A Antonov пише:
>
> /proc/virtual/

> нет ©

Тут подробнее можно? Я по докам лимиты памяти выставил - в госте free
показывает полный объём реально доступный на хосте, а не ограничение.
Хотя /proc/virtual/ ограничение показывал.

Не так готовил? Детали я уже постил, могу повторить.

С винтом проще, на крайняк через луп файл прикрутить можно. Вариантов
достаточно.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>