Re: Выбор звуковой карты для Linux

25.12.07, Michael Shigorin<mike@osdn.org.ua> написал(а):

> Вообще тогда уже был ymfpci.o...

В OSS? Не помню, тогда нашел только в алсе.

> Если не железное, не поднятые входы (=> самовозбуждение)
> и не ресамплинг (хотя хрипеть?..) -- то даже не знаю.

Точнее, пониженная громкость и сильно повышенные искажения.
Никакая игра с alsamixer не помогает. Не помогает и кнопка reset.
Только выкл./вкл. питания без изменения настроек.
Мама сейчас очень качественная, серверная.

> жила вполне прилично.  Не хотите альсовцам накапать?

Нет времени и лень.
Полагаю, проблема аппаратная, в карте. Не стоит исправлять это софтом.