Re: openvz, vserver

> Не тот пример. Разделители - берьер административный. Аналогия разделителю -
> соблюдение стандартов при проектировании, кодировании и тестировании. И вот
> это действительно будет полезно. Формальная методика не нужна профессионалу -
> потому что он и так действует системно, но число профессионалов в нынешнем ИТ
> исчезающе малая величина.

Увы, многим приходится работать в нынешнем ИТ, а не в совершенном грядущем.
И вот этот навык - он действительно весьма полезен сейчас.

> И, как я вижу, навык поставить виртуальную машину и
> запустить быдлокод в ней все увереннее заменяет собой умение писать грамотный
> код.

А вот потом, когда весь код будет грамотным, написанным с соблюдением
стандартов при проектировании, кодировании и тестировании - тогда мы с
удовольствием сбросим оковы виртуальных машин.
А если не мы - так дети наши...